сообщения чтобы удалить идиотское ограничение форума
мусор
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22008-01-31 22:34:26
1 фывапролджэйцукенгшщзхъячсмитьбюю.
Поделиться32008-01-31 22:35:02
2 йецнкуйгцекщйцукзщоымтвиыаолмиваолп
Поделиться42008-01-31 22:35:54
3фдыловафыоавдфыоваджофлывжадофыдвжаоывлджоадлывп
Поделиться52008-01-31 22:41:01
4фылраолывралофпывафыпрлвоарфолывафыва
Поделиться62008-01-31 22:43:19
5 яытващывртщапшывиргашывпапишывгиаплывоартпвыапвар
Поделиться72008-01-31 22:44:13
6 щзуогапшщвагпьгаьпитпатишщпртапорпорпротр
Поделиться82008-01-31 22:48:33
7 фылдваг мишнеукемгшкнумшекее
Поделиться92008-01-31 22:48:55
8 ыьмщшгукьшщмргштпмшепишщгетгшкимекен
Поделиться102008-01-31 22:49:52
9 йьцтушщгцуьтксмшукгьтмснукщзывщшаалротплд
Поделиться112008-01-31 22:50:29
10 ышваьмукшщгемт5егишщшщигенрвабфэыбважфывафы
Поделиться122008-01-31 22:51:25
11 ыюсшващзопмьбропиьешорьищзшовхалюбпвлюбазпщлиюа
Поделиться132008-03-28 18:33:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/Linux_from_Scratch
http://www.linux.org.ru/books/Distro/lfsbook/index.html
Ну вы тут и развели. Насчет свободных/проприетарных игр все очень просто. Коммерческий геймдев - это, как правило, одна
система (windows) и пара архитектур (i386/amd64). Никакая переносимость кода никого не беспокоит - игру должны купить, один
раз поиграть и выкинуть. Коммерческий геймдев - это маркетинговые исследования, целевая аудитория, выкинутая по этическим
соображением кровь, политкорректность и т.д. Коммерческий геймдев - это жесткие сроки, из-за которых выходят откровенные
недоделки типа сталкера.
Признаться, я не особо много играю, но, тем не менее, я считаю свободные игры гораздо более перспективными (причем совершенно
неважно, написанные с нуля или бывшие коммерческие). Это доказано неоднократно как ремейками старых игр, типа OpenTTD, JA2:
Stracciatella, OpenTyrian, все под ScummVM, оба ремейка Total Annihilation, Fish Fillets, REminiscence и еще несколько
десятков, так и полностью оригинальными играми (из последнено упомянутого на лоре - Teewars и XMoto, еще несколько сотен).
Вот что не получается - это сделать свободную игрушку `а-ля коммерс'. Glest тому яркое подтверждение.
В общем, о вкусах спорить неохота (хотя я бы лично вообще не принимал всерьез мнения местных экспертов, не игравших в adom и
flashback), но лично я, учитывая доступность кучи коммерческих игр в wine и нативно под linux, с гораздо большим
удовольствием буду играть в открытые игры. Потому что их делают, чтобы в них играли, а не чтобы срубить деньги (похоже в
детстве люди этого просто не чувствуют), они постоянно развиваются и их можно собрать под arm.
Flashback переписали. REminiscence.
http://torrent.unix-ag.uni-kl.de/
Ждем'с Live BlueRay... Блин, да когда ж они сдохнут, все эти live cd/dvd? Когда уже серьезные дистроклепатели возьмутся за
флешки? Это же удобнее, компактнее, а главное функциональнее! Записал себе на 2Гб SD-карточку Mandriva Flash 2007 - супер!
Можно настраивать как угодно, обновляться, сносить, ставить приложения. Практически полноценный дистр!